Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приватизация муниципального унитарного предприятия преобразование в ООО». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Прежде всего, имущество, которое вы хотите приватизировать, нужно зафиксировать в передаточном акте. Обязательно нужно провести ревизию всего имущества, которое имеется в МУП. При этом отметим, что муниципальное унитарное предприятие – компания коммерческого типа и права собственности на закрепленное имущество она не имеет.
Условия для преобразования
После того как ревизия будет проведена, акт, составленный по ее результатам, должны проверить аудиторы. Это позволяет предотвратить возможное хищение имущества.
Также специалисты по аудиту проверяют, насколько правильно выставлена стоимость балансового имущества, отданного в руки частников.
Доход, который поступит в соответствующий бюджет от приватизации объекта, должен быть равен стоимости объекта в реальности.
Пошаговая инструкция по преобразованию
Весь процесс реорганизации состоит из нескольких шагов. Рассмотрим подробнее каждый из них.
Шаг 1. Принимаем решение о преобразовании.
Его принимает местный орган самоуправления либо судебная инстанция.
В решении фиксируется:
- Характеристика всего имущества;
- Способ, которым проводят приватизацию;
- Стоимость объекта приватизации;
- Возможен ли или рассрочка для тех, кто захочет приобрести предприятие.
Также в решении нужно упомянуть:
- Имущество, не подлежащее приватизации;
- Список тех объектов, которые приватизировать можно.
Шаг 2. Составляем план приватизации.
В нем определяем сроки проведения ревизий и других мероприятий.
При присоединении происходит прекращение одного или нескольких унитарных предприятий с переходом их прав и обязанностей к унитарному предприятию, к которому осуществляется присоединение.
Как и в случае слияния, все «действующие лица» должны принадлежать одному собственнику, который и принимает решение о присоединении. Передача имущества присоединяемых предприятий отражается передаточным актом, присоединяемые лица прекращают свое существование в качестве самостоятельных юридических лиц, а их права и обязанности переходят к тому предприятию, к которому осуществляется присоединение. В учете предприятия, к которому осуществляется присоединение, записи о присоединении делаются только тогда, когда в ЕГРЮЛ внесена запись о прекращении существования присоединенного предприятия. Новый устав не утверждается, ведь та организация, к которой произошло присоединение, как работала, так и работает, но, разумеется, в устав могут быть внесены изменения. За этим следует следить, так как изменения могут повлечь за собой изменения в учете. Например , после реорганизации изменится процент отчислений в резервный фонд (капитал). Нет необходимости и утверждать новую учетную политику, но есть уважительная причина сменить существующую учетную политику. В соответствии с п.16 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98) (утв. Приказом Минфина России от 09.12.1998 N 60н) изменение учетной политики организации может производиться в случае «существенного изменения условий деятельности. Существенное изменение условий деятельности организации может быть связано с реорганизацией, сменой собственников, изменением видов деятельности и т.п.». Согласно п.18 этого же ПБУ 1/98 «изменение учетной политики должно вводиться с 1 января года (начала финансового года), следующего за годом его утверждения соответствующим организационно-распорядительным документом».
Ликвидация ГУПов и МУПов! Что дальше
В соответствии с принятым и опубликованным Федеральным законом от 27 декабря 2022 г. № 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции», запрещается создание новых государственных унитарных предприятий (далее-ГУП) и муниципальных унитарных предприятий (далее-МУП) на товарных рынках, находящихся в условиях конкуренции. Исключением являются предприятия, созданные актами президента или правительства, а также для обеспечения деятельности Минобороны, ФСБ, ФСО, МЧС, Росгвардии, МВД, СВР и других федеральных ведомств.
Правительство России по мотивированному преставлению главы региона получит право решать вопрос создания или сохранения унитарного предприятия, в случае если это необходимо для устранения последствий чрезвычайной ситуации, недопущения угрозы жизнедеятельности региона. На рынках, которые находятся в условиях конкуренции, деятельность всех унитарных предприятий должна соответствовать устанавливаемым требованиям, а выдержка от иной коммерческой деятельности не должна превышать 10% от совокупной выручки за год.
Преобразование МУП в ООО — пошаговая инструкция
Нельзя приватизировать муниципальные предприятия, имущество которых изъято из гражданского оборота. Под запретом остаются некоторые объекты социальной, культурной, коммунальной сферы. Полный перечень таких активов приведен в пункте шестнадцать письма Министерства имущества РФ № АБ-2/10099 от 06.06.02.
Реорганизационный процесс не может быть спонтанным, поэтому на втором этапе составляется план приватизации МУП, который позволяет систематизировать проведение процедуры и улучшить инвестиционную привлекательность объекта для потенциальных инвесторов. От момента его утверждения предприятия, подлежащие преобразованию, не имеют права сокращать сотрудников и совершать сделки на сумму выше 5 % от балансовой стоимости активов.
Все условия реорганизации и ликвидации унитарного предприятия регулируют Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон №161-ФЗ от 14.11.2002 и другие нормативные акты. Конкретно перерегистрацию МУП в ООО путем преобразования регулирует п. 8 статьи 113 ГК РФ и статья 57 ГК РФ. Главная особенность — необходимость отчуждения муниципального или государственного имущества в собственность юридических или физических лиц, иначе называемая приватизацией. С этого начинается пошаговая инструкция реорганизации МУП в ООО.
Преобразование муп в ооо пошаговая инструкция 2019
При этом передаточный акт должен содержать также: – расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия; – сведения о размере уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия.
Размер уставного капитала хозяйственного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия, равен балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия.
Расчет балансовой стоимости Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов унитарного предприятия производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации.
Разделение унитарного предприятия является процедурой, обратной слиянию. Предприятие прекращает свою деятельность, а его права и обязанности переходят к вновь созданным унитарным предприятиям (обычно принадлежащим тому же собственнику). Основанием для оприходования имущества в этих предприятиях является разделительный баланс. Предприятие считается реорганизованным с того момента, когда новые предприятия зарегистрированы в ЕГРЮЛ. Разделенное предприятие ликвидировано, появившиеся вновь созданы и их имущество — это то, что написано в разделительном балансе. Права и обязанности разделенного предприятия переходят к вновь созданным. Какая часть прав и обязанностей перейдет к какому предприятию, решает тот, кто принимал решение о разделении. Если из разделительного баланса неясно, кто является правопреемником, то новые предприятия несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного предприятия. Критерием, по которому определяется доля ответственности, будет доля переданного имущества.
Реорганизация унитарного предприятия (МУП/ГУП) в форме преобразования в Акционерное общество (АО)
С 08.01.2020г. вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2019 N 485-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Федеральный закон «О защите конкуренции», предусматривающий запрет создания и деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих свою деятельность на конкурентных рынках.
Согласно статье 3. Закона “Государственные и муниципальные унитарные предприятия, которые созданы до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и осуществляют деятельность на товарных рынках в Российской Федерации, находящихся в условиях конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ “О защите конкуренции”, подлежат ликвидации или реорганизации по решению учредителя до 1 января 2025 года. “
Ознакомиться с более подробной информацией можно на официальном интернет-портале правовой информации РФ по следующей ссылке:
Приватизация ГУП/МУП осуществляется в соответствии с Федеральным законом №178-ФЗ от 21.12.2001 г. «О приватизации государственного и муниципального имущества» и осуществляется в следующем порядке:
Этапы:
1. Включение унитарного предприятия в утвержденный прогнозный план (программу) приватизации имущества на соответствующий год решением Собрания депутатов (Городской думой).
2. Проводится инвентаризация имущества муниципального унитарного предприятия и финансовых обязательств.
3. Составляется промежуточный баланс МУПа на дату составления акта инвентаризации.
4. Проводится Аудиторская проверка результатов инвентаризации и промежуточного баланса.
5. Определяется состав имущества, подлежащего приватизации (на дату составления промежуточного баланса)
6. Определяется состав имущества, не подлежащего приватизации (на дату составления промежуточного баланса)
7. Проводится расчет размера уставного капитала АО в соответствии с нормами действующего законодательства, определение количества и номинальной стоимости акций.
Администрация муниципального образования готовит Постановление Об условиях приватизации МУПа – приватизировать муниципальное унитарное предприятие путем преобразования в акционерное общество.
Постановлением утверждается следующее:
1. Размер уставного капитала АО, количество акций и их номинальная стоимость;
2. Состав подлежащего приватизации имущества МУПа; Перечень объектов не подлежащих приватизации; Устав возникающего акционерного общества; Передаточный акт;
3. Количественный состав совета директоров АО; Количественной состав ревизионной комиссии;
4. Руководитель АО до первого общего собрания акционеров акционерного общества; Состав совета директоров; Состав ревизионной комиссии (если предусмотрено уставом), Регистратор общества и условия договора с ним;
Подается в ИФНС заявление по форме Р12003 с приложением Решения о реорганизации. Срок подачи формы 3 дня с момента принятия решения о реорганизации.
Уведомляются в письменной форме все известные кредиторы о преобразовании МУП в АО.
Подготавливается комплект документов (эмиссионной документации) для регистрации выпуска ценных бумаг Банком России.
В соответствии с Положением №428-П от 11.08.2014 г. для регистрации выпуска ЦБ в регистрирующий орган представляются:
- Устав УП в действующей редакции со всеми внесенными в них изменениями (копия);
- Документ, подтверждающего государственную регистрацию УП (копия) ;
- Решение уполномоченного органа о реорганизации УП с приложениями (копия) ;
- Решение уполномоченного органа об утверждении Решения о выпуске ЦБ (копия);
- Заявление на государственную регистрацию выпуска ценных бумаг (Приложение 3);
- Решение о выпуске ценных бумаг(Приложение 15).
- Платежное поручение, которым подтверждается факт уплаты эмитентом государственной пошлины, взимаемой за государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг;
- Опись предоставляемых документов (Приложение 9);
- Электронный носитель, содержащий текст Решения о выпуске и опись предоставляемых документов.
Как реорганизовать унитарное предприятие
5. Преобразование
В зависимости от вида предприятия есть три способа преобразования.
1. Федеральное государственное унитарное предприятие — в автономную некоммерческую организацию.
2. Государственное предприятие — в государственное учреждение.
3. Муниципальное предприятие — в муниципальное учреждение.
Преобразовывать предприятия в иные организационно-правовые формы нужно по законодательству РФ о приватизации ( «О приватизации государственного и муниципального имущества»; далее — Закон № 178-ФЗ).
В решении о преобразовании необходимо определить:
Основные цели деятельности создаваемой организации;
Наименование учредителя;
Мероприятия по преобразованию предприятия.
Такое правило регламентирует пункт 2 статьи 34 Закона № 161-ФЗ.
Если предприятие реорганизуют в форме преобразования, то это не основание расторгнуть трудовые договоры с сотрудниками реорганизованного предприятия (п. 3 ст. 34 Закона № 161-ФЗ).
Внимание! При преобразовании унитарного предприятия нужно учитывать требования локальных актов
Федеральные и региональные ведомства могут принять особые правила, по которым нужно составить, например, передаточный акт. Если их не учесть, это не повлияет на сам процесс реорганизации, но в дальнейшем могут возникнуть сложности с перерегистрацией имущества.
Пример из практики: Росреестр не регистрировал право собственности из-за того, что заявитель представил ненадлежащий передаточный акт
Предприятие, в хозяйственном ведении которого находилось нежилое здание, реорганизовали в ОАО. Позже общество решило зарегистрировать право собственности на недвижимое имущество. Росреестр отказал в регистрации прав на здание. Он указал, что передаточный акт составили до того, как создали ОАО.
Дело в том, что к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 5 ст. 58 Гражданского кодекса РФ). Этот документ нужно составить по правилам Закона № 178. Акт должны утвердить учредители юридического лица или орган, которые решили провести реорганизацию (п. 2 ст. 59 Гражданского кодекса РФ). Далее передаточный акт нужно представить вместе с учредительными документами, чтобы провести государственную регистрацию новых юридических лиц (п. 1 ст. 23 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).
Одновременно локальный акт Минобороны РФ установил требование, чтобы учредитель подписал передаточный акт о приемке приватизируемого имущества. Документ нужно было составить в течение одного дня с даты государственной регистрации общества. Заявитель должен был представить в Росреестр именно этот передаточный акт, а не тот, который составили по правилам
«Бухгалтерский бюллетень», N 2, 2005
Понятие унитарного предприятия раскрывается в §4 гл.4 Гражданского кодекса Российской Федерации (ст.ст.113 — 115). Основным документом, регулирующим деятельность унитарных предприятий, является Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее — Закон N 161-ФЗ).
Итак, унитарное предприятие — это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. В форме унитарных предприятий создаются только государственные и муниципальные предприятия.
Государственное унитарное предприятие (ГУП) создается по решению уполномоченного государственного органа и его имущество находится в государственной собственности. Муниципальное унитарное предприятие (МУП) создается по решению уполномоченного органа местного самоуправления и его имущество находится в муниципальной собственности. Имущество принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Это имущество является неделимым и не может быть распределено, в том числе между работниками предприятия. Собственник — власть: федеральная или городская. Собственник назначает руководителя, который ему полностью подотчетен. Поскольку МУПы и ГУПы являются коммерческими организациями, основная их цель — извлечение прибыли (ст.50 ГК РФ).
Итак, унитарное предприятие может быть основано как на праве хозяйственного ведения, так и на праве оперативного управления (казенное предприятие). И в том, и в другом случае учредительным документом является устав организации, и в том, и в другом случае главная цель — приносить собственнику прибыль. Различие между этими двумя вариантами — в степени свободы, которую может себе позволить такое предприятие.
Если имущество находится в хозяйственном ведении, то ограничения налагаются только на права предприятия в отношении недвижимого имущества: предприятие не вправе продавать, сдавать в аренду, отдавать в залог принадлежащее ему недвижимое имущество, вносить в качестве вклада в уставный капитал или иным способом распоряжаться им без согласия собственника. Но остальным имуществом предприятие распоряжается самостоятельно. Эти положения содержатся в ст.295 ГК РФ. Собственник имущества предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, не отвечает по обязательствам предприятия (ст.114 ГК РФ), ведь он не вмешивается в текущую деятельность, предоставив организации самой разбираться и с дебиторами, и с кредиторами. Размер уставного фонда предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, не может быть менее суммы, определенной ст.12 Закона N 161-ФЗ, а это 5000 МРОТ (500 000 руб.).
Если имущество закреплено на праве оперативного управления, то власть собственника гораздо шире. Предприятие пользуется и распоряжается имуществом в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества. Причем собственник имеет право изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество. Эти положения содержатся в ст.296 ГК РФ. Казенное предприятие вправе распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника имущества (ст.297 ГК РФ), хотя производимую им продукцию реализует самостоятельно. Собственник казенного предприятия несет субсидиарную ответственность по обязательствам предприятия при недостаточности его имущества.
Унитарное предприятие независимо от того, какой из двух вариантов имеет место, отвечает по своим обязательствам, но не отвечает по обязательствам собственника имущества.
Надо сказать, что и в первом, и во втором случае унитарные предприятия — довольно зависимые создания, причем это относится как к ГУПам, так и к МУПам. Директор, назначенный высокопоставленным чиновником (человеком далеко не всегда способным к бизнесу) и зависящий от него, практически никогда не чувствует себя свободным в своих действиях. Не всегда чувствует себя свободным и тот чиновник, который командует директором. В уставе унитарных предприятий часто записано, что организация в течение такого-то периода времени обязана перечислить на счет собственника такую-то часть прибыли, и при этом зачастую не принимается во внимание текущая экономическая ситуация. Требования собственника предоставить ему такую-то информацию (причем всегда срочно), принять на баланс такое-то имущество, снять с баланса такое-то имущество тоже не всегда поддаются внятному экономическому обоснованию и объяснению. Но такова доля унитарных предприятий: собственник есть собственник, как ему нужно, так он и сделает.
В случае слияния унитарных предприятий создается новое унитарное предприятие с переходом к нему прав и обязанностей сливаемых унитарных предприятий, которые как самостоятельные юридические лица прекращают свое существование. Имущество сливаемых предприятий должно принадлежать одному и тому же собственнику. Собственник утверждает передаточный акт, который и является основанием для перехода прав и обязанностей к новому предприятию. Передаточный акт передается в налоговые органы. При слиянии все права и обязанности переходят к новому предприятию. Если при слиянии стоимость активов нового предприятия будет превышать 200 тыс. МРОТ, требуется согласие антимонопольного органа (ст.17 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»).
Любые изменения могут быть отражены в учете только после регистрации нового юридического лица. Порядок регистрации юридического лица, созданного в результате реорганизации, приведен в ст.14 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Подается заявление (форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 N 439 «Об утверждении форм документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, и требований к их оформлению»), учредительные документы нового юридического лица, передаточный акт.
Поскольку перед нами новое юридическое лицо, соответственно необходимо издать приказ об утверждении учетной политики нового предприятия. Согласно п.10 Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98) (утв. Приказом Минфина России от 09.12.1998 N 60н) вновь созданная организация оформляет избранную учетную политику в соответствии с настоящим пунктом до первой публикации бухгалтерской отчетности, но не позднее 90 дней со дня государственной регистрации. Принятая вновь созданной организацией учетная политика считается применяемой со дня приобретения прав юридического лица (государственной регистрации). Эта новая учетная политика не обязательно должна совпадать с учетной политикой прежних, уже ликвидированных предприятий. Например , одно из них могло утвердить метод начисления НДС «по оплате», другое — «по отгрузке», а третье вообще воспользовалось правом на освобождение от НДС. Новое предприятие вольно избрать любой способ, но оно должно исполнить обязанности всех присоединенных лиц. В учете этой фирмы такая задолженность будет числиться как переданная при реорганизации.
Возникает новая организация, все имущество которой описано в передаточном акте. Акт должен содержать сведения обо всех передаваемых объектах (с приложением соответствующей документации), прочих активах. Необходимо перерегистрировать нематериальные активы, транспортные средства, ценные бумаги на нового владельца.
Порядок преобразования ФГУП в ОАО в 2020 году
В рассматриваемой форме реорганизации порядок таков:
- принятие собственником решения о проведении реорганизации в форме преобразования унитарного предприятия;
- не позднее 3 дней уведомляется налоговая инспекция;
- не позднее 30 дней с даты принятия решения о реорганизации унитарного предприятия уведомляются кредиторы;
- в СМИ размещается соответствующее уведомление о реорганизации;
- передаточным актом определяется имущество, подлежащее приватизации АО (его балансовая стоимость будет равна размеру уставного капитала ОАО);
- орган, действующий от имени собственника ФГУП, утверждает Устав АО, определяются совет директоров и члены совета директоров с председателем, а также члены ревизионной комиссии;
- в налоговую службу представляются документы для регистрации ОАО;
- с момента регистрации ОАО унитарное предприятие больше не существует.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (с изменениями на: 26.01.2017)
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2015 года N 10/17
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОДОЛЬСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции решения Совета депутатов городского округа Подольск Московской области от 26.01.2017 N 30/7)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» Совет депутатов Городского округа Подольск решил:
1. Утвердить Положение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в муниципальном образовании «Городской округ Подольск Московской области» (прилагается).
2. Решение Совета депутатов городского округа Подольск Московской области от 09.06.2011 N 8/6 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в муниципальном образовании «Городской округ Подольск Московской области», решение Совета депутатов города Климовск Московской области от 24.04.2014 N 3/5 «Об утверждении Положения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в муниципальном образовании «Городской округ Климовск» Московской области», решение Совета депутатов Подольского муниципального района Московской области от 23.04.2010 N 220/2010 «Об утверждении Положения о порядке создания, управления, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Подольского муниципального района» считать утратившими силу с 01.01.2016.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2016.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам перспективного развития территории, муниципальной собственности и земельным отношениям (Ушанева Л.В.).
Председатель Совета депутатов
Городского округа Подольск
Н.П. Москалев
Глава Городского
округа Подольск
Н.И. Пестов
Как совершается ликвидация муп
На основе полученной информации регистрирующий орган вносит соответствующую запись в единый государственный реестр юридических лиц. С этого момента ликвидируемое предприятие находится под жестким контролем в плане сохранения у него имеющихся активов (запрещается участвовать в деятельности других организаций, создавать филиалы, осуществлять реорганизацию).
На предприятии во исполнение принятого решения о его ликвидации создается специализированный орган, обеспечивающий проведение этой ликвидации (ликвидационная комиссия). Создается он решением администрации МО и обычно включает в свой состав: — представителя департамента по управлению муниципальным имуществом; — представителя отраслевого департамента; — руководителя МУП; — главного бухгалтера МУП; — юриста; — представитель профсоюза и т.д. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходит вся полнота власти на предприятии, т.е.
Реорганизация муп в мбу – вопросы и ответы
Данное заявление оформляется от лица реорганизуемого предприятия и содержит в себе следующую обязательную информацию: — учредительные документы соответствуют требованиям законодательства; — содержащиеся в них сведения достоверны; — все кредиторы извещены; — передаточный акт и разделительный баланс оформлен в надлежащем виде. 11. Документы представляются на государственную регистрацию вновь образуемого предприятия: — заявление; — решение о реорганизации; — учредительные документы вновь образуемых предприятий; — передаточный акт и разделительный баланс.
Внимание
Представленные документы служат основанием для государственной регистрации вновь образуемых предприятий. Именно с момента такой регистрации процесс реорганизации считается завершенным.